Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: я, забавно (список заголовков)
14:48 

С выздоровленьецем...

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Я как пьяная лошадь. Ну, знаете, такое состояние, когда вроде и грацевать хочется и ноги заплетаются.
читать дальше
Вот. Как-то так у меня...

@темы: я, забавно

13:06 

Первая мечта.

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Наверное это так глупо, писать о таком... Но я все равно напишу, Вы же понимаете.))) Всеже меня давно не было.) Я очень, Очень очеНь захотела швейную машинку. :rotate: Самую настоящую. И чтобы петли выметывала. И чтобы красивая строчка была... И чтобы шить научиться. Вот.

Я не знаю почему. Просто я влюбилась в нее и все тут. И, как тот ребенок, хочу ее немедленно!!!!

Вот моя красавица
Просто у меня в первые в жизни появилась мечта!
Я не знаю как это объяснить еще.... Ради нее я готова работать сколько угодно, лишь бы она оказалась в моих руках.:inlove:
Смешно... Сегодня на работе директор мне сказала, что какой-то там начальнице понравился календарь сроков (ну, туда кладут напоминалки о сроках хранения товаров, чтобы потом их снять, если не купят. 31 кармашек), что я сшила для магазина из куска старых джинсов и лент. Мне сталотак забавно.
Вчера я опять заинтересовала еще 2 кумушек тильдами. Обещалась принести показать. Надо реально сесть, да нашить котиков. Авось купят.)) :-D

@темы: я, забавно

18:25 

Самосаботаж.

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Есть такое понятие в психологии.)))
читать дальше
Может мой ускользающий "покой" - это реакция на реальную жизнь? :-D

@темы: я, забавно

12:33 

приятно позна...

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Ну да.. Испуганная я тут... Кто бы не испугался. Так резко поменять имидж.))


@музыка: Disturbed -

@настроение: Потревоженное...

@темы: я, забавно

18:30 

В шоке...

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Я не сильно задумываюсь над своей внешностью. Не считаю себя красавицей, но и уродкой тоже. Всю свою жизнь мне родители вколачивали в голову, что у меня яркая внешность... А тут... Никогда такого не было, чтобы в трамвае или еще где кондукторша дважды ко мне подходила... Не. я понимаю, вечер, холодно и вообще быдло достало... Но меня как-то передернуло.
"Наверное - это самомнение. Наверное - это моя гордыня."
А может, я и правда подурнела не на шутку, тем более некоторые знакомые говорят, что я неважно выгляжу...

А еще меня приняли за парня. :-D Но к этому я как-то... В общем никак не отнеслась. Даже не покоробило ничуть.

@темы: я, забавно

19:37 

Предчувствие замерзания.

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.

Блин, неужели я таки дождалась!!!!!! Не вериться.... :jump2: Неужели больше не нужно думать как бы поменьше одеть и в тоже время одеться. Неужели теперь можно СПОКОЙНО пить горячий чай/кофе. Неужели можно заниматься спортом, не боясь заработать тепловой шок. Неужели можно не отмокать в душу по 20 раз на дню. Неужели можно просто жить!!!

ВААААААААААААААААА!!!!
Я обожаю зиму! Мороз, чтобы губы застывали в идиотской усмешке из-за застывания мышц. Покалывания в носу, из-за того, что конденсат просто не успевает испариться и не течет из носа, а прямо около губ превращается в иневые усы. Горящие щеки и кончики ушей, из-за того, что обморожены. Жутко саднящие пальцы рук, т.к. варежек/перчаток не ношу...
Зато как приятно завалиться с прогулки домой, прямо в свитре, в джинсах, теплых носках завалиться на кресло и оттаивать с кружкой горячего кофе с лимоном. Медленно. Не спеша, смакуя...
А раннее утро, когда желтое, желтое, желтое солнце слепит глаза отражаясь от снега и иния. А "белые ночи", когда на улице светло как днем из-за того же отражения снега, когда все окрашено в серпию...
А хруст ледовой корочки на лужице...
А снег, вдруг попавший тебе за пазуху...
А прохожие, которые просто не понимают, чему ты лыбишся, т.к. сведенные судорогой и замерзшие мышцы уже не согреть - только до дома. Как они смотрят на тебя с непониманием и завистью, когда ты, обутый и одетый в Коламбию, со все той же несмываемой усмешкой, пялишься на их поскакивания и похаживания на остановке, в безуспешной попытке отвоевать у холода свои конечности. А тебе тепло, реклама не врет ни чуть - правда не холодно. Сапоги выдерживают до -35 спокойно. Тебе смешно.
А какое это упоительное чувство, когда дерущая боль в пальцах вдруг сменяется сначала теплом приспособившегося кровообращения, а потом и жаром, да таким, что впору снегом ладони остужать. А прохожие опять, недоуменно, пялятся на тебя и на твои руки, с которых капает вода растаявшего, в жаркой хватке твоей ладони, снега. Я, наверно, и правда счастливица, иметь такой быстро реагирующий обмен...
А лежать на снегу и махать руками и ногами, рисуя "ангела". И плевать, что мне почти 30.
Зима мое время. Я выздоравливаю, и физически, и морально, и духовно, и психически. Все бешеные эмоции, весь вечно мучающий меня психоз, просто замерзают. Как хорошо, что в моих широтах она продолжается почти 9 месяцев в году.

@настроение: предчуствие замерзания - покой

@темы: я, забавно

20:45 

Сайт знакомств.

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Сегодня зачем-то завела экаунт на сайте знакомств. У меня уже были подобные попытки. Ни к чему это не приводило. Ну, не в том смысле, что я там знакомилась для секса или еще для чего. Просто дальше "здрасти" дело не шло. Сейчас... Что-то изменилось. Хотя и не многое. На меня почти сразу же вышла/вышел странный человек неопрелеленного пола. Из категории "хочу сменить пол на женский, чтобы спать с женщинами". 0_о. Ну и... ладно. Лишбы по взимному согласию. Весьма любопытная особа из моего же Барнаула. Парень 35 лет, ни разу не женатый, который через 5 минут знакомства начавшегося с "Серьезные отношения без комплексов..." (я уже осела... Не прочувствуйте свмо выражение), а закончилось признанием, что среди его приятелей много лесби и би. Ну... У меня тоже....
*я пацсталом....
На с моей головой надо срааааааааааааааааааааааачно что-то менять... Хотя... Чего я еще ожидала от сайта знакомств.
Просто бля... Я боюсь. Серьезно. Мне страшно. Я не знаю о чем говорить, Что спросить, как сказать. Боюсь оказаться не интересной. Боюсь залезть куда не стоит залезать. Боюсь оказаться бесцеремонной.
А еще я поняла, что в свои 27 страшно инфантильный человек. Хотя, наверно, именно моя детсткость делает меня терпимой и заставляет принимать людей без оценок и ярлыков. Это неплохо. Это хорошо. "Эта, пять, эта пять..."
Кст, о знакомствах. Недавно видела сон, где был мой знакомый с которым не виделась ооооочень давно. Он обижается, стопудово обижается. Я обещала зайти к нему на работу (он бармен, всегда мечтал, кст.))). Себе обещала. И... Кроче он уже работает в другом месте. А... Сон... Ну... Мы там почемуто любовники и расстаемся. К чему бы это, ведь в реале даже не друзья, хотя он непротив был бы.
У меня вообще странное отношение к вопросам пола и сексу. Точнее полное отсутствие этого отношения. Меня не тянет ни налево, ни направо. Хотя я думаю иногда, о том, что не прочь была бы повстречаться. Просто те люди, которые привлекательны для меня... Кроче... Я их вжизни не привлеку. Похоже это общяя для всех людей проблема. Сообсем не знаю как строить отношения. Сообсем... Знаю только одно - как родители не хочу и не буду. Это ЖУТЬ, ЖЕСТЬ И СКАНДАЛЫ!!! Ну... хоть есть от чего оттолкнуться.... Мдя... *сильно загрузилсо...
Еще... Это уже в сторону... У меня в жизни не было целей. Я шла по течению. До определенного момента мне все давалось само.
У меня тяжелая ситуация с деньгами в семье (Не, кому сейчас легко конечно... ) Просто чуить моя душа в ближайшее время "это" (бабло т.е.) станет если не самоцелью, то устремлением точно. Это при том, что я не знаю ни как с ними обращаться, ни как толком заработать, ни их природы, ни стоимости, ни ценности.

*гАлАвОй БИЦЦА сУдА!!!!!

... Бред? Бред... Зато забавный.

@темы: я, забавно

20:33 

В темноте слепец — самый надежный проводник. В эпоху безумия пусть тебя ведет сумасшедший.
Бля... Я наверно не свалю седня от сюда... Надыбала свои старые фото... Вот, в приступе самолюбования вываливаю.)))








Гы. А я еще неплохо сохранилась

@музыка: Elton John

@настроение: ностальгия

@темы: я, забавно

Head Made?

главная